Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.08.2021

 

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

от       30 июня    2021 г.                                                    № 45

с. Манино

 

О внесении изменений и дополнений в Устав Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 10 ноября 2014 года №148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области», Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области Р Е Ш И Л:

1.              Внести в Устав Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области изменения и дополнения согласно приложению.

2.              Представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3.              Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

4.           Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Манинского

сельского поселения                                            С.Н.Борщев

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

от 30.06.2021 г. № 45

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Часть 1 статьи 10 Устава «Права органов местного самоуправления Манинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения» дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

2. Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Манинского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Манинского сельского поселения, в администрацию Манинского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Манинского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Манинского сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Манинского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Манинского сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Манинского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Манинского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Манинского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета народных депутатов;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета народных депутатов.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Манинского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Манинского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Манинского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Манинского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Манинского сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Манинского сельского поселения подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Манинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Манинского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Манинского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Манинского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Манинского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Манинского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Манинского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Манинского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Манинского сельского поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Манинского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, уставу Манинского сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Манинского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Манинского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Манинского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Манинского сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Воронежской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Манинского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Манинского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Манинского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Манинского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Манинского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Манинского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Манинского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Манинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Манинского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Манинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

3. В статье 18 Устава «Территориальное общественное самоуправление»:

3.1. Часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».

3.2. Дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

4. В статье 20 «Собрание граждан»:

4.1. В части 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,".

4.2. Дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Манинского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Манинского сельского поселения.".

5. В статье 22 «Опрос граждан»:

5.1. Часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Манинского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";

5.2. Часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) жителей Манинского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";

5.3. В части 5:

5.3.1. абзац первый изложить в новой редакции:

« 5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом народных депутатов Манинского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Манинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте Совета народных депутатов Манинского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

5.3.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Манинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

5.4. Пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей Манинского сельского поселения ".

6. Дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Манинского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Манинского сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Манинского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Манинского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Манинского сельского поселения.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Манинского сельского поселения, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Манинского сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

 

Поделиться:
Дата создания: 03.08.2021 09:18
Дата последнего изменения: 03.08.2021 09:18