Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.03.2021

Об альтернативных способах получения государственных услуг ПФР

 

 Ряд услуг ПФР можно получить посредством направления заявления по почте или в электронном виде, а также обратившись в МФЦ.

В электронном виде заявление подается через Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания. Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/, а также в клиентских службах ПФР.

В целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.     

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.   

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.        

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца). В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.

Перечень государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ

 

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).

7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

9. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

10. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).

11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ, за исключением лиц, осуществляющих уход).

13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста              (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).

14. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).

15. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

    Адрес ближайшего центра «Мои Документы»:

     г.  Калач пл. Ленина д. 14_____________________________

     телефон _(47363_)29-29-2________________________

 

Вы можете запланировать свой визит любым удобным способом - на сайте mydocuments36.ru, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн», в центре телефонного обслуживания по номеру  +7 (473) 226-99-99.

 

О приеме в МФЦ

С 1 февраля 2021 года в рамках внедрения новой модели навигации граждан по оказанию государственных услуг ПФР в филиалах МФЦ муниципальных районов Воронежской области, в г. Нововоронеже и                     в г. Борисоглебске прием граждан по семи государственным услугам ПФР осуществляется по предварительной записи исключительно специалистами филиалов многофункционального центра области.

По результатам I квартала с 1 апреля 2021 года будет принято решение о возможности тиражирования результатов пилотного проекта на филиалы МФЦ, расположенные в городе Воронеже.

В настоящее время предварительная запись на прием по данным государственным услугам в клиентские службы ПФР приостановлена, за исключением вопросов выдачи государственного сертификата  на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о переводе в электронный формат к 1 января 2023 года массовых социально значимых услуг, для участия в пилотном проекте определены следующие государственные услуги ПФР:

1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования…,

2) прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета,

3) выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,

4) рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала,

5) предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете,

6) информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста,

7) выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) (за исключением предоставления информации лицам, осуществляющим уход).

    ВНИМАНИЕ! Запланировать визит можно любым удобным для вас способом -        на сайте mydocuments36.ru,

     с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,

     в центре телефонного обслуживания по номеру   +7 (473) 226-99-99.

Поделиться:
Дата создания: 04.03.2021 14:07
Дата последнего изменения: 04.03.2021 14:07