Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.03.2022

С 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выпуску усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица           без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

КЭП является аналогом собственноручной подписи, имеет срок действия 15 месяцев и может применяться в рамках юридически значимого электронного документооборота, а также работать на всех электронных площадках и использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи». Обратиться за выдачей КЭП в налоговый орган может лично руководитель     юридического лица, индивидуальный

предприниматель, нотариус. Услуга предоставляется бесплатно.

Для получения услуги по выпуску сертификата квалифицированной электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России необходимо представить:

  • заявление на выдачу УКЭП;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Обратиться за указанной услугой можно в любой территориальный налоговый орган Воронежской области, за исключением Межрайонной ИФНС России № 15 по Воронежской области.

Более подробная информация размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Удостоверяющий центр ФНС России».


Телефон Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22

Поделиться:
Дата создания: 31.03.2022 13:28
Дата последнего изменения: 31.03.2022 13:28